В июле 2004 года
к нам обратился владелец этого золотого ВАЗ 2110 на предмет
комплексной доработки автомобиля.
Исходные данные были таковы:
1999 год выпуска. Кузов в прекрасном состоянии. Основной замысел —
семейный седан, музейный вариант:). Разумеется, с приличной
разгонной динамикой и управляемостью.
Вот какой вариант решения мы предложили:
Двигатель «1600 by AUTO-99».
КПП: 18ряд, главная пара 3,7.
Подвеска: Koni Sport, Eibach, SS20, передняя балка «Спорт»,
стабилизатор 21мм.
Тормозная система: вакуумный усилитель IRUNA, передние диски
ProSport, задние дисковые тормоза.
Из нашей новой линии двигателей вариант «1600 by AUTO-99» — наименее
заряженный. В его комплектацию входит увеличенный рабочий объем,
измененный распредвал, дроссель 52мм, нулевой фильтр и специальная
программа управления.
В процессе постройки двигателя была отремонтирована головка блока
цилиндров, продефектованы и заменены штатные детали, например,
водяная помпа, ремни, шланги, опоры двигателя и т.д. Для написания
корректной программы управления старый контроллер Bosch заменили
новым Январем 5. При установке подвески и тормозов была сделана
диагностика, и замена изношенных штатных элементов. Тюнинг прекрасно
совместился с необходимым ремонтом. Теперь, после выполненных работ,
автомобиль не только выглядит, но и ездит гораздо лучше многих новых
машин. Владелец с нетерпением ждет окончания обкатки, когда мотор
можно будет крутить <по полной>.
Прочитайте статью об этом автомобиле из журнала Тюнинг
автомобилей, сентябрь, 2004.
Информация
предоставлена www.auto99.ru
|