Rambler's Top100
БЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ
  Спортивный комплекс(гл.)
  АвтоКросс
  Ралли-кросс
  Дрег-прейсинг
  Картинг
  Гоночный календарь
Гонщики
  Владимир Гарбузов
  Игорь Овинников
  Юрий Выхрестюк
  Александр Фёдоров
  Сeргей Кривошеев
  Анндрей Михайленко
  Владимир Черевань
  Дитрий Михайловский 
  Николай Горбунов 
  Николай Новиков
  Федор Чепурок
  Денис Артюхин
  Ирина София 
Тюнинг
  Копейка
  Москвич
  ВАЗ 2105
  ВАЗ 2106
  ВАЗ 2108
  ВАЗ 21102
Другое
  Другие новости 
  Гостевая
  Об авторах

 

ВАЗ 2106

Тюнинг начался, хмм... слово-то какое - Тю-ю-ю-юнинг, с прогоревшей прокладки головки блока и хлещущего тосола после активных покатушек зимой 1997 - 1998 года на Гребном канале. Тогда моя машина была самой что ни есть простой шахой 92-го года выпуска, объемом двигателя 1500 см. куб. (2103) и карбюратором "Озон" с принудительным открытием второй камеры - это в автосервисе на Рублевке знакомый парень приладил что-то... С этой прилаженной фитюлькой или пружинкой (если честно то я не помню, да и чайник я) машинка стала бегать заметно резвее, на чем я и остановил эксперименты с карбюратором. Шаровые опоры стояли "усиленные", Воронежские по-моему, амортизаторы масляные отечественные. Да и пружины для поездок на дачу я поставил от 2104 (потом сильно жалел об этом). Ну да ладно, отвлекся я. И покатавшись на Ходынке и Гребном канале по зиме с таким комплектом я запорол движок, точнее пробил эту самую прокладку. На спидометре было тогда 68 тыс. км. Встал вопрос - что делать с таким дымящим движком? К тому моменту "замурзыкать" я его успел прилично, если это можно так назвать. Подсели колечки, масло стало исчезать в "трубу". Решение предложил знакомый парень - на его четверке стояла турбина установленная в НАМИ. Машина летала при этом просто восхитительно, не было никаких проблем с загрузкой машины - мощи хватало на все, разве что работать турбина начинала с 3000...3500 тыс. об, и по загрузке на низах явно чего-то не хватало.

Сказано - сделано. Съездили, договорились о переборке движка и установке турбины. Всю эту канитель выполняли ребята из НАМИ. Работа заняла чуть ли не месяц. За этот месяц я установил на мою 2106 газовые амортизаторы, перебрал ходовую, поставил пятиступенчатую коробку передач. После установки движка началась долгая обкатка. Сильно на педаль не давил но и летала она "дай Бог". Отличительной особенностью турбины было незаметное увеличение скорости. Вроде и не хотел разгоняться, а на спидометре 140. Трудновато в первое время дистанцию держать было. Помпу системы охлаждения довели до ума (что-то там с зазорами намудрили). Да, забыл - помимо переборки движка ребята поставили нивский распред. вал и 73-й "Солекс", но о нем потом. После обкатки начались настройки турбины и карбюратора. Настроить и сделать нормальным давление в компрессоре турбины удалось быстро, но не надолго. Через месяц начались проблемы с перепускным клапаном, который травил воздух по полной программе, зато когда он работал... Эххх ... Суть какая - давление на выходе девалось "в никуда", а про карбюратор вообще умолчу. С настройкой карбюратора ребята явно оказались не спецы. Подбор жиклеров тянулся бесконечно долго и безрезультатно (расход бензина прыгал при этом от 10 до бесконечности). Стрелочка указателя уровня бензина при открытой второй камере заметно на глаз двигалась к нулю. В таком плачевном состоянии я и приехал на ул. Зорге, 7  к KАРТЮНИНГ.

Замена карбюратора и установка вала дала очень интересные результаты, после установки и пробных покатушек изменения были но мне было этого маловато. Ожидал, если честно, большего. Ларчик открывался просто - на тот момент турбина не работала (давление на выходе было 0.1, 0.2 ) И портила своим присутствием все удовольствие. Что с ней было - это вопрос, который до сих пор остается открытым и до сих пор я не могу найти на него сколь-нибудь вразумительного ответа. После наезда на народ из НАМИ с просьбой сделать что нибудь с ней, они сделали. Что именно, не знаю, но после этого давление 0.3-0.6. Этого хватает что бы "летать" со скоростями 160 по трассе (С голой турбиной без "низового" вала максималка была 180) и при этом именно ДИНАМИЧНО разгоняться за счет вала и карбюратора ;-) Для города это "что-то"! 80-й вал для городской езды это то, что надо - приятно, честное слово. Машина по ощущению бежит очень ровно, крутящий момент распределился туда, куда надо - на низы! И это здорово! Дальше 3000 тыс. "зашуршала" турбинка, на которую я тоже не нарадуюсь с открытой второй камерой на карбюраторе, и с 3000 об/мин. машина прыгает вперед. ;-) Осталась одна проблема на которую пока можно закрыть глаза - это рывки на приоткрытой второй камере и при запуске турбины имеют место рывки непонятного происхождения. По рекомендациям народа из НАМИ надо просчитывать жиклер 2 камеры, чем они и попытались заняться, а пока они считают, я езжу и получаю удовольствие от моей машины. Если сравнивать "что было" и "что есть", то это небо и земля.

Отзыв начну с того что не отлаженная турбина установленная в НАМИ первое время после установки "низового вала" и карбюратора только вредила и особой прибавки мощности от нее не было... После трехнедельных покатушек с такими делами я доехал до ставшего уже "родным" НАМИ и доделав турбину, подняв давление до 0.3 0.4 вырулил пробовать это все на МКАД. Ну и ощущения, скажу! На низах машина стала резвее. Как бы это сказать... намного! ''Стреляла'' с места и неслась очень хорошо. Картина следующая до 3000 об. идет очень приятный разгон и ускорение, потом начинает работать турбина. Впечатление такое, что крутящий момент остается постоянным начиная с 1500 об./мин. "Максималка" уменьшилась с прежних 180 км./ч до 160. Втыкаешься как в стену и потом очень долго набираешь дальше. С другой стороны, такие скорости на "классике" и не нужны. Просто СТРАШНО (подвеска требует срочного вмешательства и капитальной доработки). По городу ездить одно удовольствие - как и в агрессивной манере, так и в спокойной. Переключаешься намного раньше. Набор ровный, без подхватов, но ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНЫЙ! Это классно. Хотелось бы еще сказать пару слов по поводу установки тюнингового   073 Солекса от КАРТЮНИНГА  на мою и брательникову машину. Все предыдущие попытки установки 73 Солекса  на мою "шестерку" заканчивались фиаско. Карб от КАРТЮНИНГА   - это чудо. 20 тыс. с момента установки я не знал с ним проблем, учитывая кошмарное качество бензина на заправках. Машинка бегает просто класс. Что такое "гуляют обороты" холостого хода я просто забыл (а до этого были проблемы), динамики хватает, но что главное - с рабочей турбиной и этим карбюратором я вписываюсь в приемлемые рамки по расходу топлива. Единственное, на что приходится разорятся, так это фильтры тонкой очистки через 5-6 тыс. пробега. Разгон на машине стал очень мягкий и приятный, без провалов и резких подхватов. Брат свою "девятку" просто не узнал и теперь жалеет что не заказал сразу "низовой" вал. С карбюратором проблемы на ней отпали вообще. До этого каждые 5-6 тысяч ездил мыть. Проблема с холостым ходом и провалами отпала тоже. Динамики хватает с избытком

 

Информация предоставлена www.kartuning.ru

 

.::Реклама::.
 
       Зайди сюда
http://www.cartuning.ru
http://www.sporttuning.ru

http://www.avtocompozit.ru

www.tuningauto.ru
http://www.russian-rasing.ru
 
Hosted by uCoz