Rambler's Top100
БЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ
  Спортивный комплекс(гл.)
  АвтоКросс
  Ралли-кросс
  Дрег-прейсинг  
  Картинг
  Гоночный календарь
Гонщики
  Владимир Гарбузов
  Игорь Овинников
  Юрий Выхрестюк
  Александр Фёдоров
  Сeргей Кривошеев
  Анндрей Михайленко
  Владимир Черевань
  Дитрий Михайловский 
  Николай Горбунов 
  Николай Новиков
  Федор Чепурок
  Денис Артюхин
  Ирина София 
Тюнинг 
  Копейка
  Москвич
  ВАЗ 2105
  ВАЗ 2106
  ВАЗ 2108
  ВАЗ 21102
Другое
  Другие новости 
  Гостевая
  Об авторах

 

Рождественский Ралли-кросс -2005.

 

10-11 января в спорткомплексе "Белый колодец" прошел автокросс "Рождественский Приз журнала "АвтоМаг".
 

Это первая календарная гонка 2004-го года в России, чем, в принципе, можно гордиться. Она прошла при участии телеканала "СТС-Воронеж". Гонщиков приехало не так чтобы очень много (похоже, новогодние праздники подкосили их боеспособность), однако вполне достаточно для представительности соревнований и интересной спортивной борьбы. К сожалению, не приехали некоторые любимцы воронежской публики - например, Ирина Софиева, Черевань и другие. Зато появились новые фамилии и стартовые номера, которых еще в наших краях не видали - популярность воронежского кросса заметно растет, особенно после открытия трассы в "Белом колодце".
                                                                      

                                                                       

 

10 января проводились квалификационные заезды и полуфиналы. На эти этапы соревнования зрители специально не приглашаются, однако все равно их собралось немало - слухами земля полнится. Они не прогадали - борьба была интересная. "Ока-Юниор" откатали в первый день только квалификацию - полуфиналы у них не проводились, а вот в Д1 (кузова) было на что посмотреть. В полуфиналах ездили по пять кругов, но далеко не каждому удалось их все преодолеть. Так, Сергей Кривошеев (стартовый номер 83) "убрался" на бруствер на втором повороте первого круга, где и "провисел" до конца заезда, а Михайловского (стартовый номер 57) сняли с дистанции после 2-х кругов, потому что слезть с бруствера ему помогли сердобольные зрители. Оставшиеся 3 круга, которые он проехал, судьи ему, естественно, не засчитали. Итог первого полуфинала: 1-е место - Долин Сергей, 2-е - Брагин Дмитрий, 3-е - Басов Михаил. Долин и Басов - давние друзья-соперники и очень сильные и опытные гонщики. Воронежские зрители видели их практически на всех наших кроссах (у Басова, кстати, в этот день был день рождения, с чем его, естественно, и поздравили). Брагин, гонщик из Тольятти, появился у нас впервые, но сразу дал понять, что является серьезным конкурентом для признанных лидеров.
 

                                                                                                                                      

 

Во втором полуфинале у Ладкина Юрия (стартовый номер 59) был фальстарт. Если раньше нарушителю просто добавляли к результату 10 штрафных очков, то по новым правилам гонку надо было остановить для перезаезда. Судьи на старте-финише были к такому повороту событий не готовы - у них не оказалось под рукой красного флага. К немалому удивлению гонщиков и зрителей заезд остановили черным флагом! Не выдержав этого мрачного цвета, некоторые гонщики, видимо, утратили настрой - Хворов (стартовый номер 33) "убрался" в снег после 2-го круга, Михайленко (стартовый номер 13) не проехал и одного круга. Очень хорошо стартовал и довольно долго держал лидерство Кривошеев Виктор (стартовый номер 93). Он имел все шансы на победу в заезде, однако на четвертом круге его обогнал Кукин (стартовый номер 15), который заканчивал первый круг предпоследним, а потом постепенно обошел всех. Итак, первое место в заезде - Кукин, Кривошеев занял 2-е место, а 3-е - Ладкин Юрий.

 

                                     

 

 

Второй день соревнований начался с заездов "Ока-Юниор". "Окушки" определяли сильнейшего двумя финалами. И если в первом ребята катались "каруселькой", не делая даже намеков на борьбу, то второй финал был несколько живее. В нем шла борьба за 3-е место между Дроновым Федором (стартовый номер 47, 3-е место 1-го финала) и Артемьевым Александром (стартовый номер 48). В итоге Дронов сошел на 4-м круге, а Артемьев финишировал третьим. Первое и второе места у Тягунова Михаила и Тихомирова Сергея.

 


 

 

 

 

 

 

Вот результаты в этом дивизионе:

Стартовый N

ФИО

Город

Квалификация

Финал 1

Финал 2

Очки

Итоговое МЕСТО

1

 Тягунов Михаил

 Зеленоград

 1,41,32

 1

 1

 2

 1

5

 Тихомиров Сергей

 Москва

 1,41,10

 2

 2

 4

 2

48

 Артемьев Александр

 Липецк

 1,47,95

 4

 3

 7

 3

47

 Дронов Федор

 Москва

 1,41,54

 3

 6

 9

 4

7

 Банных Павел

 Новочеркасск

 2,08,55

 6

 4

 10

 5

21

 Бурлак Алексей

 Москва

 1,56,42

 5

 5

 10

 6

18

 Мейтес Евгений

 Москва

 1,58,30

 7

 7

 14

 7

Основная зрелищная борьба, разумеется, шла среди гонщиков дивизиона Д1. В финале Б (называемом еще "утешительным") главными претендентами на победу были хорошо всем знакомый Выхрестюк (стартовый номер 14) и Хворов (стартовый номер 33), вообще первый раз выступающий в кроссе. Выхрестюк, который в последнее время, по-моему, слегка потерял форму, дал-таки себя обогнать на последних метрах перед финишем. В итоге Хворов - первый, Выхрестюк - второй, а Кривошеев Сергей - третий. Соответственно, двое первых завоевали себе место в финале А, ну а Сергей Кривошеев остался за бортом. (Сергей в последних соревнованиях как-то сбавил темпы, явно уступая по результатам своему отцу, Виктору Кривошееву, который, в свою очередь, очень хорошо выступил осенью и прекрасно проявил себя в этой гонке.) В этом заезде гонщикам как-то не везло. Трое сошли с трассы практически сразу после старта: Федоров (стартовый номер 12) и Михайловский (стартовый номер 57) не проехали ни одного круга, Михайленко (стартовый номер 13) - один круг.

 

 

 

И кульминация соревнований - основной финал. Вперед сразу вырвался Долин, который затем уверенно шел первым, постепенно увеличивая отрыв от соперников. Перед самым финишем внимание зрителей привлекла острая борьба за второе место между Брагиным и Жарковым, поэтому для всех стало сюрпризом, что Долин неожиданно пропал. Оказалось, что он повис на бруствере, потеряв свое первое место. Тем не менее, он вернул машину на трассу и финишировал третьим. Вторым был Брагин Дмитрий (стартовый номер 32), а первым - Жарков Олег (стартовый номер 127), который на протяжении всего заезда занимал 3-ю позицию.
 

 

                                                                                                             

 

Очень жаль, что не получилось дуэли между Басовым и Долиным. Такое впечатление, что вчерашний день рождения сказался не лучшим образом на Басове - начав гонку очень агрессивно, он вскоре потерял темп и дал обойти себя лидеру почти на круг. Похоже, что его машина попросту "не ехала". Естественно, парочка пилотов повисла на бруствере сразу после старта - это были Выхрестюк и Леонов, всего один круг удалось проехать Кукину. Впрочем, это и придает особый азарт зимним гонкам: когда скользкое покрытие в некоторой степени нивелирует разницу в мощности машин и выводит на первое место мастерство зимнего вождения.

 

Вот результаты гонщиков в дивизионе Д1:

Старт. N

ФИО

Город

Квалификация

Полуфиналы

Финал Б

Финал А

МЕСТО

127

 Жарков Олег

 Москва

 -

 4

 -

 -

 1

 1

32

 Брагин Дмитрий

 Тольятти

 1,38,77

 2

 -

 -

 2

 2

77

 Долин Сергей

 Рязань

 1,38,01

 1

 -

 -

 3

 3

33

 Хворов Владимир

 Тамбов

 1,38,73

 -

 6

 1

 4

 4

59

 Ладкин Юрий

 Подольск

 1,44,88

 -

 3

 -

 5

 5

25

 Басов Михаил

 Москва

 1,34,31

 3

 -

 -

 6

 6

93

 Кривошеев Виктор

 Воронеж

 1,36,77

 -

 2

 -

 7

 7

15

 Кукин Леонид

 Саратов

 1,39,35

 -

 1

 -

 8

 8

99

 Леонов Владимир

 Москва

 -

 -

 4

 -

 9

 9

14

 Выхрестюк Юрий

 Воронеж

 -

 6

 -

 2

 10

 10

83

 Кривошеев Сергей

 Воронеж

 1,39,93

 9

 -

 3

 -

 11

48

 Лавлинский Сергей

 Воронеж

 1,41,52

 7

 -

 4

 -

 12

101

 Скороходов Владимир

 Рязань

 1,44,64

 5

 -

 5

 -

 13

13

 Михайленко Андрей

 Липецк

 1,40,30

 -

 7

 6

 -

 14

12

 Федоров Александр

 Воронеж

 1,42,05

 -

 5

 8

 -

 15

57

 Михайловский Димитрий

 Воронеж

 1,45,59

 8

 -

 7

 -

 16

37

 Филимонов Алексей

 Воронеж

 1,55,56

 -

 8

 -

 -

 17

После окончания финала А было принято решение устроить суперзаезд, в котором ребята из дивизиона "Ока-Юниор" стартовали вместе со "взрослыми" кузовами Д1. Очень уж хотелось "малышам" себя показать, тем более что время квалификации у них практически не отличалось. Надо заметить, что выступили они при этом действительно достойно - Михаил Тягунов занял третье место. В суперзаезде неожиданно повторилась ситуация основного финала - уверенно лидирующий с приличным отрывом Долин на последнем круге повис на бруствере точно в том же месте, в результате он финишировал только девятым. Очень красиво, просто даже демонстративно перевернулся на крышу Скороходов - что ж, зрителям это всегда нравится...

Результаты суперзаезда:

 

Стартовый N

ФИО

Класс

Город

МЕСТО

127

 Жарков Олег

 Д1

 Москва

 1

33

 Хворов Владимир

 Д1

 Тамбов

 2

1

 Тягунов Михаил

 ОКА-Юниор

 Зеленоград

 3

5

 Тихомиров Сергей

 ОКА-Юниор

 Москва

 4

47

 Дронов Федор

 ОКА-Юниор

 Москва

 5

48

 Артемьев Александр

 ОКА-Юниор

 Липецк

 6

7

 Банных Павел

 ОКА-Юниор

 Новочекасск

 7

93

 Кривошеев Виктор

 Д1

 Воронеж

 8

77

 Долин Сергей

 Д1

 Рязань

 9

101

 Скороходов Владимир

 Д1

 Рязань

 10

Попытка устроить соревнования в классе "багги" не удалась. Из двух приехавших "багушек" одна не смогла стартовать, а вторая позорно не одолела ни одного подъема, изрядно позабавив зрителей. Да, зима - не их время...
 

После окончания соревнований состоялось награждение победителей, которые получили множество призов. За это - отдельное "спасибо" нашим спонсорам, которые принимают такое активное участие в развитии воронежского автоспорта. Генеральным спонсором этих соревнований было ООО "Эксклюзив Автодом", официальный дилер Comma Oil & Chemicals LTD.
 

Свой приз получил даже не одолевший трассы баггист - "за волю к победе", как говорится...

Это были первые гонки 2004-го года в Воронеже, но далеко не последние - в спорткомплексе "Белый колодец" в этом году будут проводиться соревнования по кроссу и по ралли-кроссу. Так что следите за объявлениями, внимательно смотрите на афиши и, само собой разумеется, читайте журнал "АвтоМаг"!

Информация предоставлена www.autosport.ru

 

.::Реклама::.
 
       Зайди сюда
http://www.cartuning.ru
http://www.sporttuning.ru

http://www.avtocompozit.ru

www.tuningauto.ru
http://www.russian-rasing.ru
 
Hosted by uCoz