Rambler's Top100
БЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ
  Спортивный комплекс(гл.)
  АвтоКросс
  Ралли-кросс
  Дрег-прейсинг
  Картинг
  Гоночный календарь
Гонщики
  Владимир Гарбузов
  Игорь Овинников
  Юрий Выхрестюк
  Александр Фёдоров
  Сeргей Кривошеев
  Анндрей Михайленко
  Владимир Черевань
  Дитрий Михайловский 
  Николай Горбунов 
  Николай Новиков
  Федор Чепурок
  Денис Артюхин
  Ирина София 
Тюнинг
  Копейка
  Москвич
  ВАЗ 2105
  ВАЗ 2106
  ВАЗ 2108
  ВАЗ 21102
Другое
  Другие новости 
  Гостевая
  Об авторах

 

"Кубок Черноземья" пришел в "Белый колодец"

Автокросс, ставший любимым зрелищем для многих воронежцев, снова собрал множество зрителей в спорткомплексе "Белый колодец". На этот раз - первый этап Кубка Черноземья 2004-го года. Это соревнование проводился в Воронеже не первый раз, но впервые - на новой трассе, что придало гонке особую зрелищность. Собравшиеся зрители, несмотря на пасмурную погоду, не пожалели о потраченном времени - им было на что посмотреть.

 


Соревнование, как всегда, началось в субботу со свободной тренировки и квалификационных заездов. Относительно небольшое число машин и широкая трасса позволили обойтись без четвертьфиналов, поэтому в первый день гонки были проведены и старты полуфиналов. Двадцать три гонщика - далеко не рекорд для воронежского автокросса, но здесь сыграли свою роль неблагоприятные обстоятельства: на прошедшей недавно рязанской гонке много машин было серьезно повреждено, и далеко не всем спортсменам удалось их восстановить к началу Кубка. Отчасти это сказалось и на уровне подготовки наших гонщиков: Владимир Гарбузов и Владислав Кузьмин, которые ездили выступать в Рязань, хотя и успели отремонтировать свои автомобили, но времени оттестировать их до конца, видимо, так и не хватило - технические проблемы преследовали их всю гонку. Но об этом позже - будем последовательны.

Сейчас в спорткомплексе "Белый колодец" ведутся работы по прокладке асфальта, необходимого для проведения соревнований по ралли-кроссу (заключительный этап Чемпионата России пройдет в Воронеже в августе), поэтому конфигурация трассы сильно изменена. Она временно стала короче на 350 метров и несколько сложнее. Свою роль сыграл и небольшой дождь, прошедший в субботу, - соревноваться стало очень непросто. Некоторые машины не могли самостоятельно выбраться с парк-стоянки на старт и вернуться туда, а образовавшиеся глубокие колеи препятствовали набору скорости на прямой. Тем не менее, настоящих спортсменов трудности не пугают - на старт вышли все, хотя технических задержек было немало. Уже на квалификации стало очевидным преимущество московских гонщиков из команды "Ростокино-Лада" Сергея Долина (ст. N 77) и Сергея Загуменнова (ст. N 116). Они показали лучшее время и заняли первые позиции в стартовой расстановке полуфиналов. Неплохо проехали также Владимир Скороходов, Валерий Долгушин и Алексей Протасов из Рязани (ст. N 101, 71 и 46), а также Андрей Михайленко из Липецка (ст. N 48).

В полуфинальных заездах лидерство москвичей только подтвердилось - Долин и Загуменнов практически со старта отрывались от соперников и к концу заезда опережали большинство гонщиков на круг. Похоже, дело здесь не только в хороших машинах - ребята ехали просто красиво. Казалось, что они едут по какой-то другой трассе - сухой и ровной, только что пыль не летит. В то время как Игорь Басов (ст. N 9, самый младший гонщик в славной династии Басовых) демонстрировал выход из скользких виражей боком и задом, "ростокинцы" проходили там даже без заноса. Боюсь, что воронежцам пока нечего противопоставить этой команде... Будем надеяться, что в будущем ситуация изменится, а пока наши земляки в полуфиналах боролись, в основном, за четвертое место - последнее, которое дает прямой выход в Финал А. В первом полуфинале это заветное место занял молодой гонщик Владислав Кузьмин (ст. N 113), уверенно опередив гораздо более опытного Димитрия Михайловского (ст. N 57), а во втором - Виктор Кривошеев (ст. N 93), в длительной и упорной борьбе обошедший Владимира Гарбузова. Так что по результатам полуфиналов в Финал А попали только два воронежских гонщика. Остальным пришлось бороться в Финале Б.

 


 

С Финала Б и начался второй день соревнований. Если в субботу зрителей было очень мало (в основном, это самые стойкие и преданные болельщики), то в воскресенье спорткомплекс заполнили уже многотысячные толпы. Конечно же, это влияет на боевой настрой гонщиков - каждому хочется показать себя с наилучшей стороны. Борьба в Финале Б была очень упорной - ведь только двое гонщиков, пришедших первыми, переходят в основной финал. Лидерство с первого круга и до последнего держал гонщик из Нижнего Ломова Сергей Марочкин (ст. N 20), прилично опережая соперников. А вот за второе место разгорелась нешуточная битва. Первые два круга его держал Владимир Скороходов из Рязани, но на третьем круге он уступил место нашему земляку Юрию Выхрестюку. Он удерживал позицию три круга, но потом неожиданно потерял скорость и на седьмом круге выбыл из гонки. Второе же место досталось Владимиру Гарбузову, который весь заезд берег плохо тянувшую машину, держа четвертую позицию, но на последних кругах неожиданно для соперников ускорился и в жесткой борьбе обошел и Скороходова, и Михайленко. Он и финишировал вторым, выйдя в основной финал.

Финал А - решающий заезд в личном зачете - запомнился зрителям упорной борьбой и многочисленными сходами. Из десяти стартовавших гонщиков преодолели все восемь кругов только трое - Долин, Загуменнов и Владимир Хворов (ст. N 33). В этом порядке они и заняли пьедестал. Причем Сергей Долин, несомненный лидер этой гонки, половину последнего круга ехал на трех колесах, потеряв левое заднее! Увы, это не прибавило шансов воронежским спортсменам: даже на трех колесах Долин ехал быстрее, чем наши земляки - на четырех... Лучший результат среди воронежцев показал Владислав Кузьмин, пришедший шестым, - его машина задымилась и сошла с дистанции, не доехав до финиша каких-то десяти метров...

На этом соревнования не закончились. Кубок Черноземья - командная гонка, и его судьба решается в отдельных командных заездах. Заездов таковых было целых двенадцать, но коротких - в два круга. Соревновались между собой команды "Ростокино-Лада" (кроме Долина и Загуменнова туда вошел Игорь Басов), "MCP VIP-Sqadra" (Гарбузов, Кузьмин, Михайленко), "КАС" (Михайловский, Выхрестюк, Скороходов) "Легат-Авто" (Елфимов и Лавлинский), "Автом-2" (Сергей и Виктор Кривошеевы), а также команды Саратова, Тамбова и Рязани. При этом очки в зачете Кубка Черноземья получали только команды соответствующего региона - Саратов, Рязань и Москва в нем не участвуют. Лучше всех проехали, как и ожидалось, гонщики "Ростокино-Лада", а вот в Кубке больше всего очков получила команда "MCP VIP-Sqadra" (28 очков). Они сейчас являются главными претендентами на Кубок. За ними с небольшим отрывом следует команда "КАС" (26 очков), а на третьей позиции команда "Легат-Авто" (21 очко). Естественно, после проведения второго и третьего этапов ситуация может измениться.

 

 

В общем, гонка проведена успешно, спортсмены довольны, зрители получили большое удовольствие. Автоспорт в Воронеже продолжает развиваться, и это не может не радовать. Есть надежда, что когда-нибудь местные гонщики поспорят на равных с признанными российскими чемпионами.
 

 

.::Реклама::.
 
         Зайди сюда
http://www.cartuning.ru
http://www.sporttuning.ru

http://www.avtocompozit.ru

www.tuningauto.ru
http://www.russian-rasing.ru
 
Hosted by uCoz